Welcome Guest!
 PBeM KLIP
=?koi8-r?B?UmU6IPLFytTJzsfJ?=  Pavel Lyakhovskiy
 Feb 04, 2001 20:44 PST

Согласен с товарищем который предлагал кидать таблицу рейтингов по
рассылке.. Я например не могу лазить по Инету ... Могу только почту
забирать. Может не каждый день кидать сюда рейтинги, а хоть иногда...

Согласен что каждый день кидать рейтинги не нужно. У кого есть интернет,
он
 и так возьмет в интернете. Ну раз в неделю - я бы согласен тоже получать.
Или 1 раз в две недели. Это не сильно бы загружало почту, и давало общее
представление о игре в целом.

Для этого не обязательно использовать рассылку. Напомню, что Вы
самостоятельно можете получать рейтинги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ MAIL. Для этого
направьте на адрес www4-@wm.ictp.trieste.it письмо-заявку:

xcharset windows-1251
xuuencode
source http://klip.pbem.ru/ru/ratingpl.htm
source http://klip.pbem.ru/ru/ratingco.htm

К ответным письмам будут присоеденены файлы RATINGPL.HTM и RATINGCO.HTM.
Если по каким-либо причинам Вам нужна иная кодировка, то в первой строке
вместо "windows-1251" (WINDOWS Cyrillic), можно указать:

cp866         ;DosCyrillic (cp866)
iso-8859-5    ;ISO 8859-5 Cyrillic
koi8-r        ;KOI8-R Cyrillic
macintosh     ;Macintosh (8 bit)
utf-8         ;UNICODE UTF 8
windows-1251 ;WinCyrillic (cp1251)

Для направления запроса можно использовать и другие адреса, например,
www4-@unganisha.idrc.ca или www4-@web.bellanet.org (формат запроса тот
же). У разных адресов может различаться скорости и надежности связи с Вашим
узлом.
Часть узлов периодически вообще не работают.

Ляховский Павел

  Check It Out!

  Topica Channels
 Best of Topica
 Art & Design
 Books, Movies & TV
 Developers
 Food & Drink
 Health & Fitness
 Internet
 Music
 News & Information
 Personal Finance
 Personal Technology
 Small Business
 Software
 Sports
 Travel & Leisure
 Women & Family

  Start Your Own List!
Email lists are great for debating issues or publishing your views.
Start a List Today!

© 2001 Topica Inc. TFMB
Concerned about privacy? Topica is TrustE certified.
See our Privacy Policy.