Welcome Guest!
 PBeM KLIP
Re: Klip Game  Yuri Gustenev
 Feb 08, 2001 21:26 PST

 От: Igor Prokofyev <igor-@ezmail.ru>
Тема: Klip Game
Дата: 8 февраля 2001 г. 11:27

А мне вот очень интересно стало:
Сколько эта игра занимает по продолжительности?         :-)

В предыдущюю игру - это было в прошлом году, я играл полгода наверное,
и достиг уже было 7 места, как в апреле месяца игра прекратилась.

 Уже вроде как месяц играем - сколько длились предыдущие игры?

Игра бесконечна. Закончится может если, если все распродадут.
Интересен сам рейтинг. Мне вот интересно, как так игрок: Валюшка
все время на первых местах, даже с самого начала игры.
И такие обьемы производства. Как удалось взять такой быстрый темп
развития производства?

P.S.:     Что-то не больно разговорчивая рассылка.      ;-)))

Заняты все своим делом. Не до разговоров.

С уважением.

Юрий.

  Check It Out!

  Topica Channels
 Best of Topica
 Art & Design
 Books, Movies & TV
 Developers
 Food & Drink
 Health & Fitness
 Internet
 Music
 News & Information
 Personal Finance
 Personal Technology
 Small Business
 Software
 Sports
 Travel & Leisure
 Women & Family

  Start Your Own List!
Email lists are great for debating issues or publishing your views.
Start a List Today!

© 2001 Topica Inc. TFMB
Concerned about privacy? Topica is TrustE certified.
See our Privacy Policy.