Welcome Guest!
 PBeM KLIP
Re: Klip Game  Pavel Lyakhovskiy
 Feb 09, 2001 00:29 PST

Привет!

 А мне вот очень интересно стало:
Сколько эта игра занимает по продолжительности?         :-)

Уже вроде как месяц играем - сколько длились предыдущие игры?
Мне вот тут подсказывают, что игра будет длиться, пока моя жена окончательно
не разозлится (ее и так эта игрушка довольно сильно раздражает). А вообще,
предыдущие игры длились чуть более двух месяцев. Окончание было связано с
техническими ошибками и проблемами переполнения разрядности - начинали
оперировать слишком большими цифрами.

 P.S.:     Что-то не больно разговорчивая рассылка.      ;-)))
В отличие от большинства других PBeM, эта игра не требует проведения
каких-либо дипломатических переговоров, хотя и не запрещает их. Насколько я
могу судить, ни разу за всю историю проведения игры, игроки не предпринимали
согласованных действий. Думаю, это потому, что все могут получить любой
ресурс и любое свойство самостоятельно, без привлечения союзников. Но это не
способствует экономическому процветанию. Госкорпорация стабильно лидирует, а
это значит, что эффективность использования ресурсов у нее намного выше, чем
на любом из предприятий реальных игроков. Хотя возможностей у нее меньше. Но
именно из-за несогласованности в действиях, игроки так и не смогли пока
обогнать Госкорпорацию.

Ляховский Павел

  Check It Out!

  Topica Channels
 Best of Topica
 Art & Design
 Books, Movies & TV
 Developers
 Food & Drink
 Health & Fitness
 Internet
 Music
 News & Information
 Personal Finance
 Personal Technology
 Small Business
 Software
 Sports
 Travel & Leisure
 Women & Family

  Start Your Own List!
Email lists are great for debating issues or publishing your views.
Start a List Today!

© 2001 Topica Inc. TFMB
Concerned about privacy? Topica is TrustE certified.
See our Privacy Policy.