Welcome Guest!
 PBeM KLIP
Re: PBM games!  Pavel Lyakhovskiy
 Feb 14, 2001 23:52 PST

Привет!
 А мне вот тут вдруг стало интересно - есть ли в Инете подобные
экономические(бизнес) игры по e-mail? (русскоязычные)...
Вроде искал - но не нашел.    :-(
Если честно, я тоже не знаю именно русскоязычных и именно по e-mail.

 Кстати слышал про какую-то MEM (вроде так).
Есть такая. Но она проводится среди школьных команд для старшекласников.
Турниры, обычно, платные - от 30 рублей. Проводятся даже международные
соревнования (до 60 $ вступительный взнос).
Количество участников строго фиксировано (по-моему, 8)
Ведущий может задать довольно много (около 20) базовых констант - уровень
инфляции, различные коэффициенты отклика потребителей на различные
маркетнговые вложения.
Меняется, точнее указывается игроками, всего 5 параметров - расходы на
рекламу, исследования объем производства и что-то еще. Сбыт продукции идет
неким абстрактным потребителям, которые потребляют в зависимости от ваших
ассигнований на рекламу и технологию. Поставка ресурсов, по-моему, вообще не
предусмотрена. Игроки производят однотипную продукцию, но различного уровня
качества, которую могут реализовать по различным маркетинговым планам. Друг
на друга игроки оказывают лишь косвенное влияние (объемами инвестиций в
рекламу, когда рекламная компания одних дает рост продаж и у других, или
распределением долей рынка сбыта), а напрямую не взаимодействуют. Конечный
результат игры часто похож на лотерею.

Ляховский Павел

  Check It Out!

  Topica Channels
 Best of Topica
 Art & Design
 Books, Movies & TV
 Developers
 Food & Drink
 Health & Fitness
 Internet
 Music
 News & Information
 Personal Finance
 Personal Technology
 Small Business
 Software
 Sports
 Travel & Leisure
 Women & Family

  Start Your Own List!
Email lists are great for debating issues or publishing your views.
Start a List Today!

© 2001 Topica Inc. TFMB
Concerned about privacy? Topica is TrustE certified.
See our Privacy Policy.